UARU
ГЛАВНАЯ » НОВОСТИ

 

Национальный центр подготовки банковских работников Украины
(Лицензия Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины №072588 от 10.09.2012г.)

 

приглашает принять участие в семинаре-тренинге:

 

"ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ СО СЛОЖНЫМИ  КЛИЕНТАМИ-ДОЛЖНИКАМИ"

 

который состоится 2-3 МАРТА 2021

 

Снижение доходов населения, валютные риски, которые реализовались, нестабильность банковской системы, препятствующие законодательные инициативы - все в комплексе, создает для службы взыскании новые вызовы и повышает требования к профессионализму специалиста по взысканию долгов

Именно компетентность, поведенческая гибкость и умение найти к каждому неплательщика свой подход является решающим фактором, который позволяет добиться своевременных выплат со стороны должников. Овладение новыми навыками, формирует надежные внутренние опоры у специалиста, которые позволяют повысить профессиональную самооценку, психологическую устойчивость и эффективность воздействия на проблемного заемщика повышая результативность взыскания 

Целевая аудитория:

·          кредитные менеджеры,

·          сотрудники служб экономической безопасности,

·          сотрудники soft и hard - collection банков и коллекторских компаний,

·          юристы 

Цель:

Усвоить навыки ведения переговоров, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов 

В программе тренинга: 

1.      Требования к специалисту по взысканию задолженности в работе со сложными клиентами

2.      Концепция работы со сложными клиентами-должниками: руководящие принципы и убеждения

3.      Системный подход к построению результативного психологического воздействия

4.      Отношение к должнику: "человек" - "клиент" - "объект действия"

5.      Должник как система и объект действия в структуре "вертикальных отношений"

6.      Компоненты профессионального имиджа переговорщика: "Не так страшен волк, как его малюют»

7.      Экспансивность должника vs правота коллектора: почему сила в правде?

8.      Действие как "силовая операция": скорость, точность, сила действия

9.      Готовность и возможность применения санкций - "власть силы"

10.    Жесткие переговоры: эффективная структура переговорного процесса

11.    Виды переговорных стратегий и их использование в общении со сложными клиентами - должниками

12.    Экспресс диагностика психологического портрета должников и выбор оптимальной стратегии переговоров

13.    Значение и сила "нет" в структуре эффективного переговорного процесса

14.    Профессиональная подготовка: разведки по персоне и ее окружению

15.    Источники сбора, методы систематизации и анализа информации о должнике

16.    Виртуальный след должника: интернет на службе у коллектора

17.    Принцип "территориальности" в работе с должником

18.    Должник как агрессор или почему у коллектора "слабая" позиция?

19.    Стратегия переговоров с должником или когда win - win не работает

20.    "Ранговый потенциал" в переговорах: виды и практика применения

21.    Положительные мотивы должника: почему должники думают, что "выгодно" не платить

22.    Комплексная работа с окружением должника: контактная доступность и изоляция

23.    Внутренние и внешние "опоры" коллектора и должника

24.    Модель "опора" в убеждении должника: как построить конструктивный разговор?

25.    Чего можно достичь «добрым словом» в переговорах с проблемным должником

26.    "Кнут вместо пряника" или когда положительная мотивация не работает

27.    Жесткий разговор: директивные методы воздействия

28.    Языковые стратегии непрямого и прямого действия

29.    Техника вербального подавления и управления диалогом

30.    Работа с сопротивлением и отговорками должника и третьих лиц

31.    Методика "мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника

32.    Поиск конструктивного решения. Метод «Положительных интенций»

33.    Невербальная практика доминирования

34.    Ключевые виды психологического воздействия: манипуляция, атака, суггестия, угнетение

35.    "Человек - проблема": как донести всю проблематику его же положение должнику

36.    "Должен по - жизни" или почему платить в любом случае придется

37.    Метафоры и коллекторные истории: какие "сказки" рассказывать должнику?

38.    Дистанционная работа и личный контакт: особенности подходов к действию

39.    Методы верификации лжи. Невербальные и вербальные маркеры

40.    Взятие обязательств, фиксация договоренностей и взятия ответственности

41.    "На контроле" - профилактика дальнейших нарушений выполнения обязательств

42.    Работа с третьими лицами: особенности влияния в зависимости от пола и возраста

43.    Работа со сложным клиентом-должником по телефону

44.    Работа на выезде: соло и групповая работа. Ролевое распределение и сценарии работы

45.    Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров

46.    ​​Борьба со стрессом: "ничего личного - это бизнес"

47.    Практические приемы психологической защиты и восстановления коллектора 

Участники тренинга получат Свидетельства НЦПБРУ

 

Место проведения:

Семинар состоится в НЦПБРУ по адресу: г. Киев, ул. М.Грушевского, 30/1, (Центральный дом офицеров ВСУ).

Начало регистрации в 9.30. Начало тренинга в 10.00.

 

Для справок и подачи заявок

на участие в семинарах: (044) 501 79 18, 253 07 02, (093) 256 16 05, (097) 411 64 40

e-mail: center@nctbpu.org.ua

 

Ссылка на мероприятие на сайте организатора: https://www.nctbpu.org.ua/napriamky-diialnosti/kalendar/1139-onlain-treninh-vedennia-perehovoriv-z-problemnymy-kliientamy-borzhnykamy.html

 

 

Cайт создан студией Web-сторона